Тендеры

Публичная информация о тендерных процедурах АО «Корпорация «ГРИНН»

Тендер по внедрению системы планограммирования в торговой сети «ЛИНИЯ».

Предмет тендера:
Рассмотрение предложений по внедрению электронной системы планограммирования в сети гипермаркетов «ЛИНИЯ».
Место поставки:
Сеть гипермаркетов «ЛИНИЯ».
Дата подачи предложений:
предложения (заявки) участников тендера отправляются на электронную почту linia@grinn-corp.ru в срок с 30.01.2023 до 28.02.2023 до 16:30.
Заявкой на участие будет являться коммерческое предложение на фирменном бланке за подписью руководителя.
Критерии оценки при выборе победителя:

  • локальная реализация проекта (on-premise);
  • наличие документированного API;
  • возможность использовать в программе разные виды полок, пристенного оборудования, прикассового оборудования, различного вертикального и горизонтального холодильного оборудования, накопителей, крючков, перфораций, палет;
  • наличие не только десктопной версии, но и мобильного приложения и/или мобильной версии для работы сотрудников гипермаркетов;
  • возможность создавать и корректировать планограммы как на укрупненном уровне напольного плана гипермаркета, так и на более подробном уровне стеллажа и/или полки;
  • возможность автоматизированного заполнения полок товарами из списка/шаблона на основании нескольких критериев, таких как продажи и/или данные ABC-анализа;
  • отображение в интерфейсе товаров, которые не вмещаются на полке и/или полках, холодильниках;
  • возможность автоматически увеличивать на планограммах выкладку товаров, находящихся в акциях;
  • адаптации выкладки товаров под оборудование с учётом размеров товаров и высоты полок;
  • реализация возможности копирования как оборудования, так и оборудования сразу с размещёнными товарами из гипермаркета в гипермаркет;
  • учёт в работе программы ротаций ассортимента, выражающийся не только в графическом отображении изменений, но и в учёте минимумов выкладки совместно вводимого и выводимого товаров в гипермаркете;
  • возможность работать и учитывать минимум выкладки не только на полке (основном месте продаж), но и на дополнительном месте продаж в гипермаркете;
  • наличие поддержки программного оборудования, уровень SLA;
  • стоимость решения, необходимых лицензий, внедрения, поддержки, необходимого оборудования.