Тендеры
Публичная информация о тендерных процедурах АО «Корпорация «ГРИНН»
Тендер по внедрению системы планограммирования в торговой сети «ЛИНИЯ».
Предмет тендера:
Рассмотрение предложений по внедрению электронной системы планограммирования в сети гипермаркетов «ЛИНИЯ».
Место поставки:
Сеть гипермаркетов «ЛИНИЯ».
Дата подачи предложений:
предложения (заявки) участников тендера отправляются на электронную почту linia@grinn-corp.ru в срок с 30.01.2023 до 28.02.2023 до 16:30.
Заявкой на участие будет являться коммерческое предложение на фирменном бланке за подписью руководителя.
Критерии оценки при выборе победителя:
- локальная реализация проекта (on-premise);
- наличие документированного API;
- возможность использовать в программе разные виды полок, пристенного оборудования, прикассового оборудования, различного вертикального и горизонтального холодильного оборудования, накопителей, крючков, перфораций, палет;
- наличие не только десктопной версии, но и мобильного приложения и/или мобильной версии для работы сотрудников гипермаркетов;
- возможность создавать и корректировать планограммы как на укрупненном уровне напольного плана гипермаркета, так и на более подробном уровне стеллажа и/или полки;
- возможность автоматизированного заполнения полок товарами из списка/шаблона на основании нескольких критериев, таких как продажи и/или данные ABC-анализа;
- отображение в интерфейсе товаров, которые не вмещаются на полке и/или полках, холодильниках;
- возможность автоматически увеличивать на планограммах выкладку товаров, находящихся в акциях;
- адаптации выкладки товаров под оборудование с учётом размеров товаров и высоты полок;
- реализация возможности копирования как оборудования, так и оборудования сразу с размещёнными товарами из гипермаркета в гипермаркет;
- учёт в работе программы ротаций ассортимента, выражающийся не только в графическом отображении изменений, но и в учёте минимумов выкладки совместно вводимого и выводимого товаров в гипермаркете;
- возможность работать и учитывать минимум выкладки не только на полке (основном месте продаж), но и на дополнительном месте продаж в гипермаркете;
- наличие поддержки программного оборудования, уровень SLA;
- стоимость решения, необходимых лицензий, внедрения, поддержки, необходимого оборудования.