Накануне Дня работника торговли вышел сюжет о гипермаркетах ЛИНИЯ: история, собственное производство и новый бренд «Хороша ложка». Более 20 лет совершенствуя технологии, команда ЛИНИИ оставляет неизменными традиции заботы о покупателях.
Контроль качества и высокий профессионализм сотрудников — вот секрет успеха одной из крупнейших сетей гипермаркетов в центральной России. Для собственного бренда «Хороша ложка» ежедневно создаются блюда из экологически чистых продуктов: круглый год фермеры поставляют свежие фрукты и овощи, мясо и рыбу, выращенные без ГМО и пестицидов. А главное — кулинары готовят с заботой о здоровье покупателей, продумывая всё: от размера порции до баланса белков, жиров и углеводов.
Помимо завтраков и обедов, повара предлагают угощения и для особенных случаев. Например, торт «Шоколадный бархат» к серебряной свадьбе или эклеры с сырным кремом к долгожданной встрече с друзьями. Новый бренд ЛИНИИ — качество, проверенное временем. Смотрите сюжет, чтобы узнать все подробности.
В преддверии праздника поздравляем коллег и партнеров, тех, кто каждый день трудится на благо компании! Желаем достижения новых высот, признания и поддержки со стороны коллег, много радости в каждом рабочем дне. Спасибо, что делаете ЛИНИЮ лучше!




