.

Гипермаркеты «ЛИНИЯ» – это низкие цены и натуральные продукты

Гипермаркеты «ЛИНИЯ» – это низкие цены и натуральные продукты

Торговая сеть народных магазинов «ЛИНИЯ» продолжает удивлять жителей и гостей Курской области новыми акциями, скидками и бонусами. Постоянным покупателям это нравится, и их становится все больше.

МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

О том, каких еще приятных сюрпризов ждать от гипермаркетов «ЛИНИЯ», нам рассказала Светлана Бондарева, заместитель генерального директора АО «Корпорация «ГРИНН»директор по розничной торговле.

– Светлана Алексеевна, с чем связаны введение программы лояльности «Карта народная» и рост акционной активности в сети «ЛИНИЯ»?
Торговая сеть «ЛИНИЯ», развиваясь и совершенствуясь, всегда шла навстречу жителям регионов, где расположены наши магазины. Широкий ассортимент товаров с низкими ценами в удобных для покупок торговых залах с доброжелательными продавцами привлекает людей с любым достатком, от пенсионеров и студентов до занятых в любых сферах деятельности и бизнесменов.
Ежедневно в наших гипермаркетах мы предлагаем покупателям более 4000 акций, в том числе и с очень глубокой скидкой до 50%, о которых постоянно информируем посредством ТВ-роликов, СМС-рассылок, на самых популярных радиостанциях и другими всевозможными способами.


Для поощрения постоянных покупателей ввели новую программу «Карта народная», она действует во всех гипермаркетах «ЛИНИЯ». Участие в программе добровольное. Приобрести карту можно на кассе гипермаркета «ЛИНИЯ». Затем её нужно активировать, заполнив анкету на стойке информации или на сайте lk.grinn-corp.ru, зарегистрировавшись в личном кабинете по номеру карты и коду, указанному в верхней части чека. Обладателям «Народной карты» предоставляются существенные дополнительные скидки и бонусы.

– Мне кажется, что курянам это понравится. А вот еще наблюдения посетителей гипермаркетов «ЛИНИЯ» об их внутренних изменениях. Вы можете рассказать подробнее?
– Хотелось бы напомнить, что «ЛИНИИ» – это магазины-склады, где паллеты с запасами товаров расположены на стеллажах прямо в торговом зале. Это позволяет снижать издержки, а экономию предоставлять покупателям в виде низких цен. Развивая эту идею, мы значительно увеличили промозоны с акционным товаром, максимально приблизив его к покупателям, и, по сути, создали «Ярмарку товаров».
Далее переработали и усилили по качеству и ассортименту наши «фишки», которые вообще невозможны в маленьких магазинах «у дома» с их скудным ассортиментом. Сделали упор на натуральность, организовав собственное производство только из свежих и отменных продуктов без усилителей вкуса, ароматизаторов, красителей, разрыхлителей и различных химических добавок, увеличивающих сроки хранения.
В отличие от многих игроков современного ритейла мы печем натуральный хлеб, кондитерские изделия и торты, кулинарию готовим по домашним рецептам, полуфабрикаты выставляем из охлажденного мяса от проверенных поставщиков. Поэтому срок реализации нашей продукции 12 часов, и это подтверждает, что используются только натуральные продукты, без добавления каких-либо консервантов.
Мы постоянно проводим всевозможные дегустации, где все имеют возможность попробовать новинки нашего собственного производства и неизменно выражают своё восхищение кулинарными шедеврами, приготовленными золотыми руками наших поваров, пекарей, кондитеров. Лидеры дегустации – это, конечно же, кондитерские изделия, которые часто предлагаем покупателям со скидкой 50%.

– Чего ещё ожидать покупателям гипермаркетов «ЛИНИЯ» в ближайшее время?
– Улавливая их запросы, запустили еще одно новшество: собрали вместе продукты определенной категории, выставив в «ЛИНИЮ полезного питания». Так что питаться с «ЛИНИЕЙ» стало не только вкусно, но и полезно, что особенно актуально, учитывая, сколько наших покупателей являются приверженцами здорового образа жизни.


В преддверии сразу нескольких праздников мы дали старт проведению розыгрышей путевок для двоих в Черногорию, а также на вкусные и полезные призы от гипермаркетов «ЛИНИЯ» и наших партнеров.
Претворяя в жизнь лозунг «Мы работаем для Вас», преобразили гипермаркеты сети «ЛИНИЯ»: они стали, образно говоря, полными товаров, как бочка, и красивыми, как свадьба. Это превращает поход в наши магазины в Праздник, чего не хватает сегодня людям. Но, как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому приглашаем всех курян самим оценить «ЛИНИИ».